Валентинки Учителю



Новинка — День святого Валентина (день влюбленных). Новые поздравления еще к празднику.

День святого Валентина (общешкольный вечер для учащихся старших классов) Цель: расширить знания о празднике всех влюбленных, символах Дня святого Валентина, фактах и суевериях; об истории празднования Дня святого Валентина в разных странах мира. Проведение вечера Голос за кулисами.

Тогда, когда зима подходит к своему завершению, когда совсем скоро наступит весна – пора пробуждения, тепла, и конечно же, любви, влюбленные всех стран отмечают свой праздник – День святого Валентина. Добрый день, наши любящие и любимые, влюбленные и возлюбленные! Мы приветствуем всех вас в этот замечательный день – День святого Валентина, удивительный день открытых сердец!

День святого Валентина – Праздник не такой уж новый. День святого Валентина Отмечать мы будем снова! 2-й ведущий Так понравился в России, Этот праздник так удался, Поразил любовной силой, Вмиг прижился и остался!

Отмечать его готовы Все, кто любит и любимы, Кто сердца раскроет снова Для любви неодолимой! Автодеск. 2-й ведущий Пусть же дарят все подарки И друг друга поздравляют, А любовь звездою яркой Вечно над людьми сверкает!

День

Валентинки Учителю Математики

День Святого Валентина – праздник влюблённых – отмечается 14 февраля в Европе с XIII века, в США – с 1777 года, в России – с начала 1990-х годов. Но почему всё же это праздник влюблённых? На это счет немало красивых легенд. Англичане, к примеру, считают, что с 14 февраля природа делает поворот к весне, и у птиц начинается сезон брачных игр, даже старая английская поговорка гласит: «В день святого Валентина все птицы в воздухе соединяются парами». Много веков тому назад, еще во времена Римской империи, «рядовым» и «ефрейторам», участвовавшим в войнах, строго-настрого запрещалось жениться. Неподалеку от Рима жил христианский епископ по имени Тернийский (Валентин).

Он как священник тайком венчал молодые влюбленные пары вопреки приказам Клавдия Второго, который в каждом одиноком неженатом юноше видел только своего солдата. Покровительство влюбленным молодого христианского священника-врачевателя простиралось еще дальше – он тайно венчал влюбленных легионеров, дарил брачующимся парам цветы, мирил поссорившихся, писал любовные письма за косноязычных и туповатых вояк и, обладая необычайными целительскими способностями, данными ему Богом, лечил людей от разных болезней и недугов. Сохранить все это в тайне не было никакой возможности, а поскольку Римская империя славилась своим почтением к законам, день ото дня тучи сгущались над головой священника. Вскоре грянул гром – император подписал указ о казни Валентина. И его заточили в тюрьму. Дети – поклонники молодого врачевателя – бегали к окнам тюрьмы и бросали своему старшему другу, который их лечил, был всегда добр, учил жизни, играл с ними, записочки с приветами, признаниями в любви, пожеланиями, стремясь помочь, поддержать и ободрить друга. Тюремный надзиратель был человеком суровым, ненавидевшим христиан, и, будучи поклонником императора Клавдия Второго, всегда прогонял детей, забирая послания Валентина детям.